Документы из ЕГРЮЛ

Мы помогаем получить справки ЕГРЮЛ из налоговой в Москве и МО, с регистрацией квартир, земельных участков. Если вам нужна регистрация, для нее нужен кадастровый паспорт либо технический (перепланировка помещения). Обращайтесь! Подробнее »

Оформление наследства и его регистрация

Чтоб переоформить квартиру по наследству, необходимо обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела и выдачи запросов на получение документов из БТИ. Мы помогаем оформить наследство на квартиру, собрать необходимые документы регистрации. Подробнее »

Срок действия справки

Срок действия выписки из Единого государственного реестра. Подробнее »

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт является обязательным документом при регистрации прав, на основании которого вносятся сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество. Подробнее »

 

Доверенность на получение выписки ЕГРП: форма и оформление

Доверенность на получение выписки ЕГРП

Выписка ЕГРП — важный документ, без которого не обойтись в ходе оформления сделок на рынке недвижимости. Важно понимать, что для получения такой справки придется пройти определенную процедуру, которая подразумевает подтверждение личности получателя. Итак, какие документы нужны для ЕГРП?

Виды справок

Различают простую и расширенную выписку. Простую при желании может получить любое заинтересованное лицо, если предоставит необходимый пакет документов. Стандартные выписки из ЕГРП содержат основные сведения об объекте недвижимости: местонахождение, имя собственника, описание, отметку о наличии или отсутствии ограничений на продажу.

А вот расширенную справку может получить только собственник квартиры или его доверенное лицо, если предварительно оформит доверенность на выписку из ЕГРП. Расширенная правка содержит паспортные данные владельца помещения, а также информацию обо всех объектах недвижимости, находящихся в его собственности. Такая справка может понадобиться в случае оформления льготного ипотечного кредита или предоставления государством льготного жилья.

Как оформить доверенность на получение справки?

Бывают ситуации, когда собственник сам не в состоянии заниматься оформлением необходимых бумаг. Решением вопроса может стать доверенность на получение выписки из ЕГРП. Согласно законодательству, если данный документ оформлен правильно, его совсем необязательно утверждать нотариально. Но для этого нужно, чтобы на нем:

  • стояла дата выдачи доверенности и срок ее действия;
  • было указано, кто выдает доверенность (с учетом паспортных данных) и кому выдается этот документ;
  • подтверждалось, что доверенное лицо вправе не только подать заявку, но и получить выписку на руки;
  • стояла подпись и печать (если речь идет об юридическом лице).

Как показала практика, получение выписки ЕГРП — процесс достаточно хлопотный и долгий. Например, чтобы подать заявку в представительство реестра, придется выстоять длинную очередь под кабинетом госучреждения. Некоторые трудности у людей, далеких от юриспруденции, вызывает также оформление доверенности. Поэтому, гораздо разумнее будет обратиться за помощью в специализированную фирму, которая оказывает посреднические услуги в данной сфере. Юристы компании сами оформят все необходимые запросы, клиенту же нужно только будет оставить предоставить требуемую информацию.