Документы из ЕГРЮЛ

Мы помогаем получить справки ЕГРЮЛ из налоговой в Москве и МО, с регистрацией квартир, земельных участков. Если вам нужна регистрация, для нее нужен кадастровый паспорт либо технический (перепланировка помещения). Обращайтесь! Подробнее »

Оформление наследства и его регистрация

Чтоб переоформить квартиру по наследству, необходимо обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела и выдачи запросов на получение документов из БТИ. Мы помогаем оформить наследство на квартиру, собрать необходимые документы регистрации. Подробнее »

Срок действия справки

Срок действия выписки из Единого государственного реестра. Подробнее »

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт является обязательным документом при регистрации прав, на основании которого вносятся сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество. Подробнее »

 

Подготовка к продаже недвижимости в Крыму

Кадастровый паспорт в Крыму

После того, как Крым завершил процесс присоединения к РФ, полуостров вступил в непростой переходный период, предусматривающий внесение изменений в юридическую и экономическую сферу. Введение новой законодательной базы не могло не коснуться вопросов оформления недвижимости.

В начале сентября этого года Советом министров РК был утвержден Порядок переоформления и завершения оформления прав на земельные участки, расположенные на территории полуострова. В рамках данного руководства гражданам или юридическим лицам для прохождения процедуры нужно будет обращаться в Госкомрегистр Республики Крым. Данная структура является уполномоченным органом РК, в обязанности которой входит постановка земельного участка на кадастровый учет и оформление соответствующих документов.

Кадастровый паспорт — это документ, выдача которого регламентирована ФЗ «О государственном кадастре и недвижимости». В рамках данного закона было определено создание специального информационного ресурса, формирующего свод сведений обо всех объектах недвижимости, расположенных на территории России. В данной базе под своим уникальным кадастровым номером должны числиться все квартиры, дома, земельные участки и объекты незавершенного строительства РФ. Кадастровый паспорт представляет собой официальную выписку из государственного кадастра, без которой невозможно осуществить процедуру регистрации права на недвижимое имущество, проведение сделок с ним, а также получение разрешения на перепланировку квартиры.

Какие документы необходимы для получения кадастрового паспорта в Крыму?

Сегодня для подачи заявления на получение паспорта в Комитет по государственной регистрации и кадастру собственнику недвижимости необходимо подготовить пакет документов, содержащий:

  • ксерокопию документа, устанавливающего право собственности на недвижимость;
  • технический паспорт, выданный БТИ до 01.01.2013 года;
  • паспорт, удостоверяющий личность собственника (гражданство не имеет значения).

При регистрации заявления и пакета документов, специалисты Госкомрегистра Республики Крым предоставят консультацию о размерах государственной пошлины и вносимой оплаты за получение необходимой информации из ЕГРП и ГКН.

Из-за разницы законодательных баз Российской Федерации и Украины возникают определенные трудности при прохождении данной процедуры. К примеру, при сравнении общей площади квартиры, указанной в документе о праве собственности с данными, полученными в результате реального замера площади, часто возникают несоответствия. Это связано с внесенными изменениями в законодательство РФ в 2004 году. До этого года в общую площадь входили балконы и лоджии. Сейчас же эти объекты в полезную площадь дома не включаются. В подобном случае кадастровым инженером выдается документ, который корректирует эти сведения. Любые вопросы, возникающие в ходе прохождения данной процедуры, можно решить, если заручиться поддержкой квалифицированных специалистов.