Документы из ЕГРЮЛ

Мы помогаем получить справки ЕГРЮЛ из налоговой в Москве и МО, с регистрацией квартир, земельных участков. Если вам нужна регистрация, для нее нужен кадастровый паспорт либо технический (перепланировка помещения). Обращайтесь! Подробнее »

Оформление наследства и его регистрация

Чтоб переоформить квартиру по наследству, необходимо обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела и выдачи запросов на получение документов из БТИ. Мы помогаем оформить наследство на квартиру, собрать необходимые документы регистрации. Подробнее »

Срок действия справки

Срок действия выписки из Единого государственного реестра. Подробнее »

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт является обязательным документом при регистрации прав, на основании которого вносятся сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество. Подробнее »

 

Срочная выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ

ФНС ввела новую услугу — выдача информации в виде выписки Егрюл, о принадлежащем имуществе юридическому (физическому лицу).

Стоимость оплаты госпошлины за заверенную выписку с 2021 года — составляет 800 рублей по письменному обращению заявителя в любом отделении налоговой. Сколько нужно времени, чтоб получить такой документ по конкретной организации в Москве — зависит от места регистрации фирмы. Если она зарегистрирована в Москве, то сроки обработки информации и выдачи такой выписки существенно сокращаются.

Если вам срочно необходимо получить выписку из налоговой по организации (или человеку), находящихся в г. Москве, то мы рекомендуем заказывать только официальные выписки, т.к. выписка с неофициальных электронных ресурсов может оказаться неполной или неактуальной. Для заказа необходимо предоставить:

  • Название организации;
  • ОГРН организации (он начинается на номера 102…,103…) или ИНН;
  • Для запроса информации о принадлежащем имуществе организации на территории Российской Федерации также необходимо уточнить: нужно ли обрабатывать данные на проданные объекты, и автомобили, которые уже не принадлежат этой фирме, так как на поиск таких объектов потребуется дополнительное время;
  • Название ИП, или фио физического лица с датой его рождения.;

Также мы помогаем получить электронную выписку из ЕГРЮЛ, она будет готова в течении часа. Образец такой выписки высылаем по просьбе заранее (для ознакомления).  Обращайтесь! Используйте возможность выбора! Позвоните! Вы будете довольны — мы дорожим клиентами. Дайте нервам отдых! Очереди и суета — мы избавим вас от них. Работаем только на конечный результат.

Преимущества нашей компании

    • Курьерская доставка. Мы предлагаем доставку готовой выписки курьером по любому адресу в пределах МКАД.
    • Полная анонимность. Мы не требуем как другие фирмы, делать доверенности от своего имени на получение выписки, а также заполнять всякого рода заявления с вашими данными. Мы получаем документы на свое имя, а потом передаем их вам. А это значит, что никто и никогда не узнает, кто на самом деле делал запрос на получение. Это особенно актуально, если вы собираете информацию по своим ближайшим знакомым или партнерам по бизнесу. Вы нигде не будете «засвечены»!

Срок получения: документы будут готовы в день обращения, или на следующий день, если заказ поступил после обеда.

На практике, исходя из собственного опыта, есть несколько видов использования информации из ЕГРЮЛ.

Например, мы регистрируем предприятие. Или вносим изменения. Зачем при этом нужна выписка ЕГРЮЛ?

Любое предприятие в процессе своей деятельности не остается неизменным, со временем меняются директора, происходит смена учредителей, регистрируется новое название фирмы, и т.д., кроме этого законодательство тоже не стоит на месте и принимает новые законопроекты, вносит поправки с дополнениями к существующим законам. Поэтому юридические лица обязаны приводить свои документы в порядок в соответствии с новыми требованиями и переменами. Так появляется необходимость вносить изменения в сведения, имеющиеся в ЕГРЮЛ.

Каждое новое сведение об изменении вносится в виде регистрационной записи в реестр юридических лиц, ему присваивается государственный идентификационный номер с датой внесения.

Если изменяются учредительные документы, или, например, регистрируется новый выбранный директор, то регистрация происходит за 7 дней.
Интересным ньюансом в смене директора предприятия может быть следующее обстоятельство. Часто ИФНС делает отказ в регистрации на основании того, что фирма приносит заявление от «старого» директора, а в базе Реестра регистрирующего органа этот человек вообще никак не числится, то есть его там пока нет и никогда не было.
Эта ситуация может возникнуть с теми предприятиями, в которых смена директора проводилась неоднократно, без регистрации внесения в Единый Государственный Реестр.
Чтобы не оказаться в таком положении, мы советуем всем потенциальным клиентам, (в частности тем, кто не уверен точно, какой генеральный директор сейчас числится в налоговой), заранее заказать выписку. И уже руководствуясь данными из этой справки, определиться с заявителем.
Многие могут сказать, что здесь можно обойтись без регистрации новых изменений, достаточно протокола о назначении директора и этого будет достаточно.
Можем Вас уведомить, что кроме штрафных санкций в сумме 8 тысяч рублей, перед Вами встанет проблема подтверждения «банковской» карты нового руководителя. В Москве, с этого года буквально все нотариусы на момент заверения в карточке личной подписи руководителя предприятия, требуют, чтоб им была предоставлена «срочная» выписка из ЕГРЮЛ (она действует в течении 3 суток с дня выдачи). Данная выписка из налоговой показывает нотариусу, что в фирме в должности директора состоит именно тот человек, который пришел за банковской картой.
Такие требования у нотариусов появились из за того, что часто стали происходить случаи неправомерного переоформления президентов компаний и руководителей высшего звена (раньше можно было регистрировать по быстрой схеме, только по заявлению нового директора и протокола о его назначении, при этом старый директор мог даже не догадываться о своем переизбрании). В связи с чем регистрирующими органами было узаконено требование к заявителям, чтоб в процедуре сдачи документов о регистрации изменений по фирмам участвовали только лица, о которых есть информация в выписке ЕГРЮЛ.

Сумма пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы составляет 800 рублей.

Любая форма оплаты

Мы работаем только за наличный расчет. Также принимаем Яндекс-Деньги или перевод на сбербанк. Это удобно в тех случаях, когда сведения из налоговой предоставлены нами в электронном виде.

Сначала выписка и только потом оплата

Мы не требуем, как некоторые фирмы, сделать предоплату или прислать госпошлину. Деньги вы оплачиваете только после того, как получите документ на руки и все проверите. А это значит, что вы абсолютно ничем не рискуете. За электронные виды документов с постоянных клиентов мы также предоплату мы не берем, работая на полном доверии.

Не знаете ОГРН или ИНН — не беда

Мы готовы помочь идентифицировать требуемую организацию по другим данным, например, по ее адресу, ФИО руководителя или учредителя, номеру ее налоговой инспекции и прочей информации.

Вы еще сомневаетесь? Тогда звоните нам: +7(903)-729-25-18

СТОИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ всего 1 700 руб. (цена уже включает в себя госпошлину 400 руб.).

Проверьте сами: на сегодняшний день эта цена является самой низкой в Москве. Подобных цен и условий не предложит больше ни одна компания. Не верите — проверьте это сами! Даже если вы обзвоните десяток фирм — все равно вернетесь к нам, т.к. у нас самые лучшие цены и условия.

Образец ЕГРЮЛ — выписка из ЕГРЮЛ:

Выписка из ЕГРЮЛ