Срочная выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ

ФНС ввела новую услугу - выдача информации в виде выписки Егрюл, о принадлежащем имуществе юридическому (физическому лицу).

Стоимость оплаты госпошлины за заверенную выписку с 2021 года - составляет 800 рублей по письменному обращению заявителя в любом отделении налоговой. Сколько нужно времени, чтоб получить такой документ по конкретной организации в Москве - зависит от места регистрации фирмы. Если она зарегистрирована в Москве, то сроки обработки информации и выдачи такой выписки существенно сокращаются.

Если вам срочно необходимо получить выписку из налоговой по организации (или человеку), находящихся в г. Москве, то мы рекомендуем заказывать только официальные выписки, т.к. выписка с неофициальных электронных ресурсов может оказаться неполной или неактуальной. Для заказа необходимо предоставить:

  • Название организации;
  • ОГРН организации (он начинается на номера 102...,103...) или ИНН;
  • Для запроса информации о принадлежащем имуществе организации на территории Российской Федерации также необходимо уточнить: нужно ли обрабатывать данные на проданные объекты, и автомобили, которые уже не принадлежат этой фирме, так как на поиск таких объектов потребуется дополнительное время;
  • Название ИП, или фио физического лица с датой его рождения.;

Также мы помогаем консультацией по получению электронной выписки из ЕГРЮЛ, она будет готова в течении часа. Образец такой выписки высылаем по просьбе заранее (для ознакомления).  Обращайтесь! Используйте возможность выбора! Позвоните! Вы будете довольны — мы дорожим клиентами. Дайте нервам отдых! Очереди и суета — мы избавим вас от них. Работаем только на конечный результат.

Преимущества нашей компании

    • Курьерская доставка. Мы предлагаем доставку курьером по любому адресу в пределах МКАД.
    • Полная анонимность. Мы не требуем как другие фирмы, делать доверенности от своего имени, а также заполнять всякого рода заявления с вашими данными.  Это особенно актуально, если вы собираете информацию по своим ближайшим знакомым или партнерам по бизнесу. Вы нигде не будете «засвечены»!

На практике, исходя из собственного опыта, есть несколько видов использования информации из ЕГРЮЛ.

Например, мы регистрируем предприятие. Или вносим изменения. Зачем при этом нужна выписка ЕГРЮЛ?

Любое предприятие в процессе своей деятельности не остается неизменным, со временем меняются директора, происходит смена учредителей, регистрируется новое название фирмы, и т.д., кроме этого законодательство тоже не стоит на месте и принимает новые законопроекты, вносит поправки с дополнениями к существующим законам. Поэтому юридические лица обязаны приводить свои документы в порядок в соответствии с новыми требованиями и переменами. Так появляется необходимость вносить изменения в сведения, имеющиеся в ЕГРЮЛ.

Каждое новое сведение об изменении вносится в виде регистрационной записи в реестр юридических лиц, ему присваивается государственный идентификационный номер с датой внесения.

Если изменяются учредительные документы, или, например, регистрируется новый выбранный директор, то регистрация происходит за 7 дней.
Интересным ньюансом в смене директора предприятия может быть следующее обстоятельство. Часто ИФНС делает отказ в регистрации на основании того, что фирма приносит заявление от "старого" директора, а в базе Реестра регистрирующего органа этот человек вообще никак не числится, то есть его там пока нет и никогда не было.
Эта ситуация может возникнуть с теми предприятиями, в которых смена директора проводилась неоднократно, без регистрации внесения в Единый Государственный Реестр.
Чтобы не оказаться в таком положении, мы советуем всем потенциальным клиентам, (в частности тем, кто не уверен точно, какой генеральный директор сейчас числится в налоговой), заранее заказать выписку. И уже руководствуясь данными из этой справки, определиться с заявителем.
Многие могут сказать, что здесь можно обойтись без регистрации новых изменений, достаточно протокола о назначении директора и этого будет достаточно.
Можем Вас уведомить, что кроме штрафных санкций в сумме 8 тысяч рублей, перед Вами встанет проблема подтверждения "банковской" карты нового руководителя. В Москве, с этого года буквально все нотариусы на момент заверения в карточке личной подписи руководителя предприятия, требуют, чтоб им была предоставлена «срочная» выписка из ЕГРЮЛ (она действует в течении 3 суток с дня выдачи). Данная выписка из налоговой показывает нотариусу, что в фирме в должности директора состоит именно тот человек, который пришел за банковской картой.
Такие требования у нотариусов появились из за того, что часто стали происходить случаи неправомерного переоформления президентов компаний и руководителей высшего звена (раньше можно было регистрировать по быстрой схеме, только по заявлению нового директора и протокола о его назначении, при этом старый директор мог даже не догадываться о своем переизбрании). В связи с чем регистрирующими органами было узаконено требование к заявителям, чтоб в процедуре сдачи документов о регистрации изменений по фирмам участвовали только лица, о которых есть информация в выписке ЕГРЮЛ.

Сумма пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы составляет 800 рублей.

Это удобно в тех случаях, когда сведения из налоговой предоставлены в электронном виде.

Сначала выписка

вы абсолютно ничем не рискуете. За электронные виды документов с постоянных клиентов мы оплату мы не берем, работая на полном доверии.

Не знаете ОГРН или ИНН — не беда

Мы готовы помочь идентифицировать требуемую организацию по другим данным, например, по ее адресу, ФИО руководителя или учредителя, номеру ее налоговой инспекции и прочей информации.

Вы еще сомневаетесь? Тогда звоните нам: +7(903)-729-25-18

Образец отчета:

Выписка из ЕГРЮЛ