Документы из ЕГРЮЛ

Мы помогаем получить справки ЕГРЮЛ из налоговой в Москве и МО, с регистрацией квартир, земельных участков. Если вам нужна регистрация, для нее нужен кадастровый паспорт либо технический (перепланировка помещения). Обращайтесь! Подробнее »

Оформление наследства и его регистрация

Чтоб переоформить квартиру по наследству, необходимо обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела и выдачи запросов на получение документов из БТИ. Мы помогаем оформить наследство на квартиру, собрать необходимые документы регистрации. Подробнее »

Срок действия справки

Срок действия выписки из Единого государственного реестра. Подробнее »

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт является обязательным документом при регистрации прав, на основании которого вносятся сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество. Подробнее »

 

Новые требования Росреестра к «дачной амнистии»

На официальном сайте Росреестра появились новые требования к собственикам земельных участков

Владельцы дачных участков, с расположенными на них объектами, с 1 января 2017 года должны будут пройти новую процедуру регистрации своих строений – жилых домов, сараев, пристроек, бань, беседок и гаражей для машин. Это новшество вводится в рамках, так называемой «дачной амнистии». Это название закона, который вступил в силу еще в сентябре 2006 года и предполагает обязательную регистрацию земельных участков и объектов недвижимости, которые на них расположены. Процедура регистрации этих объектов предполагает упрощенную форму.

До нового года регистрацию можно осуществить с помощью деклараций. Для этого на официальном сайте Росреестра или в МФЦ владельцем дачного участка оформляется заявление, оплачивается государственная пошлина и подается декларация. Также от собственника требуется предоставить документ, подтверждающий права собственности. Это может быть любая справка, которая подтверждает право владения участком или факт его получения. При этом разрешение на строительство дома не требуется. На первый взгляд, процедура довольно простая, но при непосредственной регистрации владельцы сталкиваются с рядом трудностей.

Чтобы зарегистрировать по дачной амнистии, например, жилой дом, владелец должен иметь всего лишь два документа: кадастровый план территории и правоустанавливающий документ о собственности на землю. Зачастую этих документов нет на руках у владельцев земельных участков. Поэтому землепользователям нужно обращаться в соответствующие организации для получения соответствующих документов. Это может быть акт, старое свидетельство, выписка из книги учета владельцев дачного кооператива или дачного товарищества, решение о выделении участка администрацией района, любой документ, фиксирующий факт получения права на участок. Если данный документ не получен, владельцу нужно будет оформлять покупку участка и регистрировать его как собственность.

Вторая сложность связана с тем, что Росреестр не имеет сведений о предоставленном земельном участке и кадастровый план на него не оформлен. Специальная компания должна осуществить замеры участка, установить его границы и поставить на учет. Такая процедура длительная и дорогостоящая.

Именно поэтому многие владельцы земельных участков не спешат с регистрацией, дабы не столкнуться с этими трудностями, решение которых требует времени, сил и вложения средств.

Но с 2017 года, ситуация усложнится еще сильнее. Чтобы получить свидетельство о собственности на объекты, расположенные на вашем участке, необходимо дополнительно предоставить в Росреестр разрешение на строительство, и технические планы строений. В кадастровой палате поясняют, что в соответствии с действующими законами объекты недвижимости, построенные без получения необходимого разрешения, являются самовольными постройками. Из этого следует, что все собственники, кто построил дом на участке без разрешения на строительство, являются нарушителями. И все постройки подлежат сносу. Поэтому лучше запастись таким разрешением на строительство в администрации заранее. Оно убережет вас от приостановки в регистрации собственности и постановке на кадастровый учет.

Что касается технического плана построек, то для его оформления достаточно обращения в бюро технической инвентаризации или к кадастровым инженерам. Именно эти специалисты помогут владельцам земельных участков составить технический план. Как говорит Росреестр, эта процедура будет осуществляться без проволочек и по максимально простому механизму. Специалисты считают, что упрощение механизма получения технического плана ускорит процесс регистрации жилых домов и помещений. Это и понятно, чиновники заинтересованы обложить налогами максимальное количество неоформленной недвижимости: — заплатишь, зарегистрируешь, потом новый налог на имущество придумают и заставят по новой платить, вообщем крайний опять тот кто работает, а тот кто не работает тот ест…

Новый закон предполагает целый пакет положительных изменений:

  • создание системы учета строений на дачных участках,
  • новый закон предполагает право на возведение дома, в котором можно регистрироваться на ПМЖ,
  • включение в систему неиспользованных участков,
  • определение двух форм дачных товариществ: огороднические и садоводческие,
  • определение видов взносов: вступительные, членские и целевые,
  • фиксирование направлений для использования членских взносов,
  • определение понятия – имущество совместного пользования.

Этот закон позволит создать более совершенную систему учета землепользователей. При этом остаются дискуссионные вопросы о размерах налога на земельный участок, ремонте дорог, стоимости электроэнергии. Эти вопросы владельцам земельных участков по-прежнему придется решать самостоятельно.

А для тех, кто не хочет свои постройки легализовать, с нового года уже практически наверняка ждут повышенные налоги на земельные участки. Министерство экономического развития ранее уже предлагало увеличить земельный налог в пять раз для владельцев незарегистрированного самостроя. Для их выявления обычно используются данные фотоаэросъемки земельных участков.